Филателия у Рогозина / ФилФорум / (Тематическая филателия)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Филателия у Рогозина / ФилФорум / (Тематическая филателия) » Филателия обо всем » Популяризация и развитие Филателии!


Популяризация и развитие Филателии!

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Популяризация и развитие Филателии!




http://sa.uploads.ru/t/sek7j.jpg

2

Популяризация и развитие Филателии!



http://sa.uploads.ru/t/ryA6g.jpg



Дети и молодежъ - будущее Филателии

3

Почтовая марка - носитель информации

http://se.uploads.ru/t/Jz1b7.jpg

Было время, когда документом считали только деловую бумагу юридического характера. Со временем это понятие расширилось. Под документом стали понимать книгу, журнал, картину художника, почтовую марку.

Сегодня мы находимся во власти так называемого информационного кризиса, когда в активном обращении находится 9/10 документов, созданных человечеством за всю свою историю. Чтобы из него выйти, мы должны научиться регулировать потоки информации, ограничив ее потребление до разумных пределов.

Большую роль в популярности почтовых марок как объекта коллекционирования играет их миниатюрность, что в условиях информационного кризиса далеко не безразлично.

Информационный объем марки складывается из всех элементов изображения — точек, черточек и знаков, что зависит от размера марки, степени уменьшения рисунка и способа печати.

Составными частями информативности являются познавательность, эстетичность и экзотика. Познавательность — главный фактор, позволяющий филателисту вникнуть во все тонкости типографской техники, содержания рисунка и восстановить события, с которыми был связан выпуск марки. При этом, как маленькое произведение искусства, марка может вызывать соответствующие эмоции, что зависит от таланта художника и от нашего отношения к изображенному на марке. Именно эту сторону информативности учитывают при проведении национальных конкурсов на лучшую почтовую марку года.

Среди коллекционируемых материалов почтовые марки обладают, пожалуй, самой высокой информативностью, за исключением, конечно, книг. Дело в том, что информативность — это не только мощность потока информации, идущего к потребителю, но и постоянство этого потока. Многие виды документов предназначены для чтения один или несколько раз, а почтовую марку можно «читать» практически бесконечно.

Путешествуя на письмах и в процессе коллекционного обмена, марки попадают в сложную сеть информационных потоков вместе с другими видами документальных материалов. На пути их лежат многие информационные барьеры, препятствующие непосредственной связи источника с потребителем. В первую очередь — это исторический и географический барьеры. Чем больше расстояние во времени и в пространстве от источника к потребителю, тем труднее марка преодолевает этот путь. Всем известно, что значительно легче собирать современные, чем «классические» марки. С другой стороны, каждый собиратель в отношении отечественных материалов имеет, конечно, больше возможностей, чем его иностранный коллега.

Очень часто географический барьер усиливается барьером государственным. Слишком высокие барьеры подобны эффекту «несообщающихся сосудов», они приводят к сдвигу рыночных цен и способствуют спекуляции. Однако следует подчеркнуть, что никогда ни географический, ни государственный барьер не бывает для марок так высок, как для других видов коллекционных материалов — открыток, денежных знаков, виниловых пластинок и, тем более, картин и скульптуры. В этом еще один секрет необычайной популярности марок как объектов коллекционирования.

На информативности марок сказываются и другие информационные барьеры — языковой, профессиональный, квалификационный (образовательный), психологический, экономический. Первый вызван незнанием иностранных языков. Профессиональный — специализацией филателиста, ибо нет ничего удивительного, что архитектурные марки могут больше всего рассказать архитектору, а спортивные — спортсмену.

Психологический барьер может возникнуть у филателиста по идеологическим (политическим, расовым) причинам, так как марка в роли пропагандиста тех или иных идей, путешествуя без визы по всему миру, естественно, встречает не только друзей, но и врагов.

Последний барьер — экономический — характеризуется финансовыми возможностями филателиста.

Критерии оценки почтовых марок, как и других документов, тесно зависят друг от друга.

Больше всего нас интересует экономический критерий — потребительская стоимость марки, определяемая в первую очередь соотношением между потребностью и эмиссией выпущенной серии на мировом рынке. Эта потребность может зависеть от насыщенности рынка продукцией данной страны и данной тематики, от международного авторитета страны-эмиссионера, от вкусов собирателей и состояния филателистической моды.

В настоящее время искусство, спорт, освоение космоса — самые популярные виды тематического коллекционирования. Однако увлечения изменчивы. Отсюда и колебания на марочном рынке.

Эмиссия марок, в отличие от тиража, определяет ее количество в каждый данный момент обращения. Как правило, это количество уменьшается с увеличением расстояния во времени или в пространстве между источником и потребителем информации (исторический и географический барьеры), причем темпы убывания существенно зависят от выпуска новоделов и политической обстановки в данной стране.

На величину эмиссии влияет также общий экономический и культурный уровень страны-эмиссионера, ибо совершенно небезразлична судьба той части тиража марок, которая проходит через почту: будет ли она уничтожена вместе со старыми конвертами или почти без потерь станет достоянием опытных филателистов, причем последних, естественно, волнует также культура марочной торговли и гашения марок на почте.

Второй фактор — физическая сохранность марок, которые в процессе эксплуатации подвергаются механическому истиранию, сминанию, красочный слой их может нарушиться, краски выцвести. В этом отношении, например, очень неустойчивы марки Чехии и многие выпуски на меловой бумаге.

Непропорционально большой первоначальный тираж и хронические новоделы подрывают финансовый авторитет страны-эмиссионера и понижают, как правило, рыночные цены марок. Напротив, первоначальный малый тираж и быстрое понижение эмиссии со временем повышают цены вплоть до астрономических.

Не следует пренебрежительно относиться к последнему факту, относя его за счет извращенности миллионеров-собирателей. В действительности здесь имеют место чисто психологические причины (из области теории коллективного поведения): чем больше недоступно желаемое, тем больше оно желаемо. Поэтому, если даже оградить филателистов от «толстосумов», желание иметь «голубой Маврикий» не исчезнет и рыночная цена его по-прежнему будет рекордной (хотя и не столь астрономической). При этом немаловажную роль играет информативность подобных марок, вследствие их экзотичности — удаленности эпохи и географического района, а также многочисленных легенд, которыми обрастает каждый раритет.

Если разница между потребностью и эмиссией достаточно велика (в ту или другую сторону), а абсолютные значения этих величин сравнительно небольшие, наблюдается эффект колебания потребительской стоимости, известный филателистам: при низкой стоимости марки ее продажная цена часто отклоняется в большую сторону, а при высокой стоимости — наоборот. Последнее объясняется просто: каждый раритет — это, в сущности, «любительский» товар, который сразу нелегко реализовать.

Описанные проблемы привлекают внимание специалистов в области кибернетики — документалистов, которые используют почтовые марки в качестве объектов информационных и экономических исследований, в сравнении с другими типами документов. В данной статье приведены только некоторые общие результаты этих работ.

Г. Воробьев

http://urpcc.ru/mess106.htm

4

К Пасхальной ярмарке в Енисейске выпустили уникальные почтовые карточки

http://i67.fastpic.ru/big/2015/0409/d1/645700c7a7927e33f21f0ef2c60a1ed1.jpg

Красноярский филиал Почты России продолжил традицию выпуска почтовой продукции к празднику Великой Пасхи. В этом году выпущен немаркированный пасхальный конверт и 10 видов почтовых карточек с изображением святынь из фондов Енисейской епархии. Общий тираж 2 тысячи экземпляров. Одним из главных идейных вдохновителей выпуска почтовой продукции стал Настоятель Спасо-Преображенского мужского монастыря игумен Никанор. Фотоматериалы предоставлены пресс-службой Енисейской и Лесосибирской епархии.

Пасхальную почтовую продукцию можно будет приобрести в отделениях почтовой связи Енисейска, Лесосибирска, а также в г. Красноярске в салоне «Филателия» (пр. Мира, 102).

12 апреля в 12.00. торжественным специальным гашением почтовых карточек начнется ярмарка «Пасха в Енисейске», проводимая с благословления Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла перед вратами Спасо-Преображенского мужского монастыря. В спецгашении примут участие Глава города Енисейска Игорь Антипов, игумен Никанор, и.о. директора Красноярского филиала Почты России Елена Малышева.

Во время Ярмарки в Енисейске любой желающий сможет не только приобрести почтовые карточки, погасить уникальным штемпелем, но и отправить поздравление для друзей и знакомых. Кроме того, посетителям ярмарки будут предложены почтовые марки, выпущенные к различным православным датам.

http://www.yarsk.ru/news/?i=100092815

5

А жидобандеры поганые, тупо рекламируют на своих сайтах - почтовую марку ДНР N1, с Гиви и Моторолой!

http://i47.fastpic.ru/big/2015/0510/a7/25a4ca6d3872f6fe1835faa9dd3c9ea7.jpg

http://filatelistovstandarty.apbb.ru/vi … p=2#p19669

6

Филателия «ожила» в щукинской библиотеке


http://lvkr.ru/f/rmDmQB/1024.jpg     http://lvkr.ru/f/uXnCb3/640.jpg



Вчера один из посетителей библиотеки №243 на улице Академика Бочвара принес коллекцию из трех тысяч почтовых марок.

Читатель Борис Мелькин рассказал, что эту коллекцию в течение сорока лет собирал его отец – Михаил Мелькин.

«Когда-то увлечение собирать марки – филателия – было очень популярно среди детей и молодежи. Теперь о нем практически забыли. Мне бы очень хотелось, чтобы посетители библиотеки ознакомились с коллекцией и заинтересовались тем периодом нашей истории», - сказал Борис Михайлович.


http://rayonnyimasshtab.ru/novosti/fila … 7-08-2015/

7

Филателия и эротика / Красота Филателии



http://filatelistovstandarty.mybb.ru/vi … d=21#p3812

8

Олег ПОТАПОВ
Курорт «Роза Хутор» появился на почтовой марке
26 мая прошла торжественная процедура гашения

http://s6.uploads.ru/t/4WRcX.png

26 мая на «Розе Хутор» произошло уникальное событие - гашение почтовой марки, посвященной горному курорту. Торжественная церемония состоялась на одной из самых высоких точек курорта - Роза Пик (2320 метров над уровнем моря). На марке на фоне гор изображены архитектурный ансамбль центральной площади курорта и здание ратуши — одно из главных его достопримечательностей. В продажу также поступила и сувенирная художественная обложка, внутри которой размещена почтовая марка и конверт, с оттиском штемпеля первого дня.

В «Почте России» отметили, что марки, погашенные в день их выпуска, приобретают особую ценность для коллекционеров по всему миру.

Как сообщил руководитель Федерального агентства связи Олег Духовницкий, курорт «Роза Хутор» компании Владимира Потанина "Интеррос" стал единственным в России, имеющим свою почтовую марку. Он отметил, чтобы марка вышла в свет, установлена специальная процедура, которая заключается в подаче заявки в официальную комиссию при Федеральном агентстве связи.

- Для получения почтовой марки необходимо много перспективно работать. Наглядный пример — это курорт «Роза Хутор», — подчеркнул Олег Духовницкий.

Обратим внимание коллекционеров, что почтовая марка «Роза Хутор» — единственная в 2016 году марка, посвященная туризму России. Размер марки 65 на 32,5 см, номинал — 31 руб., что равно стоимости международной наземной пересылке писем и открыток. Тираж составит 402 тыс. экземпляров.

- В новом летнем курортном сезоне, который открылся на курорте «Роза Хутор» 29 апреля, будет очень много спорта и активностей. Такие, как велосипедные прогулки, рафтинг, сплавы на плотах, туризм в горах и другие, — сообщил генеральный директор курорта Сергей Бачин. - Курорт намерен претендовать еще на одну собственную почтовую марку, но уже с летними видами активности.

В летнем курортном сезоне 2016 года круглогодичный курорт «Роза Хутор» планирует принять 850 тыс. туристов, что на 100 тыс. больше, чем годом ранее. Как отметил Сергей Бачин, нынешним летом на курорте впервые откроется уникальный тематический парк.

- Мы открываем тематический парк «Лайзо», где в этом летнем сезоне впервые откроется летнее шоу, перформанс в горах под открытым небом – «Кавказские пленники, – рассказал директор курорта.

http://www.msk.kp.ru/daily/26534/3551672/

9

«Почта России» выпустила марку, посвящённую 100-летию автомобильного завода имени И.А. Лихачёва

http://up.picr.de/26521900fj.png


На марке изображён грузовик ЗИЛ-130 на фоне первого исторического здания завода.

Московский автомобильный завод имени И.А. Лихачёва занимает особое место в истории отечественного автомобилестроения.  Он был основан российскими фабрикантами Рябушинскими в рамках государственной программы создания в России автомобильной промышленности. Изначально на заводе производилась сборка грузовых автомобилей ФИАТ-15Тер из импортных частей, затем было освоено производство двигателей, и осенью 1924 г. из ворот завода вышли первые 10 полуторатонных грузовиков АМО-Ф-15. За весь период существования на заводе было проведено несколько технических реконструкций.

На почтовой марке изображён самый массовый грузовой автомобиль ЗИЛ-130, выпускавшийся в течение 30 лет, за которые было изготовлено несколько миллионов машин, принесших заводу всемирную известность. Дополнительно к выпуску почтовой марки изготовлены памятный конверт и штемпель первого дня для Москвы.


http://severnoebutovomedia.ru/news/mosk … ikhachyev/


Вы здесь » Филателия у Рогозина / ФилФорум / (Тематическая филателия) » Филателия обо всем » Популяризация и развитие Филателии!


apbb.ru